1С:Предприятие

удаленная поддержка

Обучение

лицензионное по

- 1С: Предприятие 8
- Отраслевые решения
- Мониторинг законодательства
- Услуги по 1С
- Наши внедрения
- Удаленная поддержка пользователей
- Центр Сертифицированного Обучения 1С
- Стоимость курсов 1С
- Сертификация 1С:Профессионал
- Конкурс дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С»
- Методическая поддержка
- Операционные системы
- Офисное ПО
- Антивирусное ПО
- Графические редакторы
- Прочее ПО
электронная отчетность техническая поддержка бухгалтерский аутсорсинг
- Электронная отчетность
- Законодательная база
- О системе СБиС++
- Тарифы и цены
- Порядок подключения к системе СБиС++
- Налоговое представительство
- Компьютерный сервис
- Локальные сети
- Стоимость услуг
- Бухгалтерское сопровождение
- Тарифы и цены
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета


Навигация раздела Преимущества перед 7.7
 
  • После перехода на "1С:Управление торговлей 8" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.
  • Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:

- планирование продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматическое формирование "рапорта руководителю";
- гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
- мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.

  • В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:

- календарь пользователя;
- рабочее место менеджера;
- регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
- система напоминаний;
- встроенная электронная почта;
- АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
- проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
- проведение опросов клиентов.

  • Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.
назад
 
 
г. Иваново, ул. 9 Января, 7а, оф. 500, 501а
  тел/факс: (4932) 58-19-39, 93-94-93
 
  e-mail: hot@ardis-group.su