Если у Вашей компании есть потребность в расширении функционала типового решения (требуются специальные отчеты, документы, Вы используете уникальные схемы организации ведения учета и пр.), наши специалисты готовы провести работы по адаптации (настройке) конфигурации с ее последующим внедрением.
Внедрение ПП 1С: Предприятие условно можно разделить на следующие этапы работ:
- построение модели автоматизации;
- составление технического задания (ТЗ);
- конфигурирование программы;
- тестирование программы и обучение пользователей;
- составление описания изменений типовой конфигурации;
- ввод программы в эксплуатацию;
- сопровождение программы.
1) Построение модели автоматизации обеспечивает сохранность методов и схем взаимодействия информационных потоков при функционировании программы. При построении модели автоматизации определяются количество информационных баз (конфигураций), используемые компоненты программы «1С:Предприятие» и разрабатываются этапы внедрения.
2) Составление ТЗ обеспечивает формализацию предметной области на уровне информационных объектов, адекватно отображаемых в системе метаданных «1С:Предприятия».
3) В задачи конфигурирования программы входит:
- написание машинных кодов всех объектов метаданных (справочников, документов, журналов, отчетов и т.д.);
- построение базы данных (создание регистров учета);
- настройка миграции движения информации между распределенными базами;
- разработка пользовательских интерфейсов;
- настройка прав пользователей.
4) На всех этапах внедрения обязательно производится тестирование конфигурации на данных Заказчика с целью отладки алгоритмов взаимодействия объектов метаданных. Как правило, объем работы по тестированию равен 25-40% от объема на конфигурирование программы.
5) Обучение пользователей программы производится в несколько этапов:
- предварительное ознакомление с общими принципами функционирования программы на типовых конфигурациях;
- общий обзор созданной конфигурации для каждого участка учета;
- индивидуальное обучение пользователей (частично в группах) по плану;
- обучение администраторов сети и базы, данных Заказчика;
- дополнительное обучение в период ввода в эксплуатацию;
- обучение новых сотрудников при сопровождении программы.
6) До момента ввода в эксплуатацию программы (на каждом этапе) происходит проверка готовности сети и компьютерного оборудования участка, на котором производится внедрение. При этом параметры рабочих станций каждого пользователя должны обеспечивать оптимальное функционирование программы.
7) Ввод программы в эксплуатацию производится по каждому этапу отдельно в соответствии с утвержденным планом-графиком и включает в себя методическую и техническую помощь специалистов Исполнителя в момент запуска программы. При этом происходит уточнение требований Заказчика не глобального характера (поправка печатных форм, диалогов документов, удобства ввода информации и т.д.). На этом этапе специалисты Исполнителя работают напрямую с пользователями программы.
8) После ввода в эксплуатацию программы в целом, по дополнительному договору может производиться ее сопровождение специалистами Исполнителя.
По каждому этапу внедрения Сторонами подписывается акт приемки-сдачи работ, после чего производится окончательный расчет по этапу и начинается работа по следующему этапу.
Стоимость внедрения будет определена при более детальном знакомстве с организационной структурой организации и поставленными задачами. Исходя из нашего опыта, затраты на внедрение колеблются от 50% до 200% стоимости продукта, в зависимости от объемов работ, особенностей управленческого учета, времени присутствия специалистов Исполнителя на предприятии заказчика. В том случае, если внедрение выполняется параллельно с оптимизацией бизнес-процессов компании сроки проекта вырастают в среднем в 1,5 – 2 раза.
|