1С:Предприятие

удаленная поддержка

Обучение

лицензионное по

- 1С: Предприятие 8
- Отраслевые решения
- Мониторинг законодательства
- Услуги по 1С
- Наши внедрения
- Удаленная поддержка пользователей
- Центр Сертифицированного Обучения 1С
- Стоимость курсов 1С
- Сертификация 1С:Профессионал
- Конкурс дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С»
- Методическая поддержка
- Операционные системы
- Офисное ПО
- Антивирусное ПО
- Графические редакторы
- Прочее ПО
электронная отчетность техническая поддержка бухгалтерский аутсорсинг
- Электронная отчетность
- Законодательная база
- О системе СБиС++
- Тарифы и цены
- Порядок подключения к системе СБиС++
- Налоговое представительство
- Компьютерный сервис
- Локальные сети
- Стоимость услуг
- Бухгалтерское сопровождение
- Тарифы и цены
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета


Навигация раздела Абонентское обслуживание
 

    Программные продукты семейства "1С:Предприятие" уже довольно длительное время зарекомендовали себя как гибкий и мощный инструмент для ведения любых разделов учета. Они постоянно совершенствуются и наращивают функциональные возможности. Развитые средства настройки позволяют адаптировать программы в соответствии с требованиями конкретного предприятия.
     Чтобы задействовать все возможности "1С:Предприятия" с максимальной эффективностью и вести учет корректно и качественно, необходимо использовать в работе наиболее современные методики ведения учета, быть в курсе последних изменений в законодательстве, регулярно обновлять настройки. Для этого пользователь должен иметь соответствующую подготовку или обращаться к квалифицированным специалистам. Наша фирма большое внимание уделяет поддержке пользователей и предлагает услугу – абонентское обслуживание.

    Абонентское обслуживание – это способ сопровождения программных продуктов, при котором регулярно выполняется определенный набор работ за фиксированную плату. Такое сопровождение удобно нашим клиентам и взаимовыгодно.

Клиенты получают целый ряд преимуществ:

-  цены на абонентское обслуживание ниже ставок на обычное информационное обслуживание в рамках разовых сервисных выездов,
-  своевременное уведомление по телефону или электронной почте о выходе новых релизов программных продуктов "1С:Предприятия",
-  в «горячие» периоды приоритет на выезд специалистов к постоянным клиентам. 

Абонентское обслуживание включает в себя:

-  своевременное обновление конфигураций и программных файлов,
-  установка ежеквартальной регламентированной отчетности,
-  индивидуальное обучение,  
-  консультации по ведению учета.

Абонентское обслуживание в первую очередь рекомендуется:

-  бухгалтерам-расчетчикам, мало знакомым с "1С:Предприятием" или только начинающим вести расчет в программе, либо организациям, имеющим сложную систему оплаты труда (конфигурации 1С:Зарплата и кадры 7.7, 1С: Зарплата и Управление персоналом 8)
-  бухгалтерам, составляющим и сдающим ежемесячные и ежеквартальные отчеты с помощью "1С:Предприятия" (конфигурации 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Бухгалтерия предприятия 8, 1С : Упрощенная система налогообложения 7.7)
-  при покупке нового программного продукта для пользователей, ранее не работавших с покупаемой конфигурацией. 

Стоимость абонентского обслуживания таких программных продуктов, как  "1С: Управление небольшой фирмой 8", "1С: Комплексная автоматизация 8", "1С: Управление производственным предприятием 8" требует дополнительного согласования.

ВНИМАНИЕ!

1. Мы обслуживаем только пользователей лицензионного программного обеспечения.
2. В соответствии с правилами фирмы «1С» любое обслуживание пользователей «1С:Предприятие 8» и «1С:Предприятие 7.7» возможно только при наличии подписки на диск ИТС. 

 

назад
 
 
г. Иваново, пер. Посадский, д. 4, оф. 104
  тел/факс: (4932) 58-19-39, 93-94-93
 
  e-mail: hot@ardis-group.su