1С:Предприятие

удаленная поддержка

Обучение

лицензионное по

- 1С: Предприятие 8
- Отраслевые решения
- Мониторинг законодательства
- Услуги по 1С
- Наши внедрения
- Удаленная поддержка пользователей
- Центр Сертифицированного Обучения 1С
- Стоимость курсов 1С
- Сертификация 1С:Профессионал
- Конкурс дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С»
- Методическая поддержка
- Операционные системы
- Офисное ПО
- Антивирусное ПО
- Графические редакторы
- Прочее ПО
электронная отчетность техническая поддержка бухгалтерский аутсорсинг
- Электронная отчетность
- Законодательная база
- О системе СБиС++
- Тарифы и цены
- Порядок подключения к системе СБиС++
- Налоговое представительство
- Компьютерный сервис
- Локальные сети
- Стоимость услуг
- Бухгалтерское сопровождение
- Тарифы и цены
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета


Навигация раздела Базовый пакет по техническому обслуживанию офисных сетей
 

Обслуживание рабочих станций

В базовый пакет по обслуживанию рабочих станций входят следующие услуги:

Обновление программного обеспечения
Под обновлением ПО подразумевается установка пакетов обновления поставляемых производителями программного обеспечения такими как service pack, hot fixes или другие бесплатные пакеты

Инсталяция и настройка программного обеспечения на рабочих станциях
Под программным обеспечением подразумевается операционная система рабочей станции (MS Windows 9x/Me/NT/2000/XP/7/8),пакет оффисных приложений, антивирусное ПО,файловые менеджеры, архиваторы. Полный список поддрживаемого програмного обеспечения прилагается к договору.

Восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя
Включает в себя повторную инсталяцию и настройку ПО. Не включает в себя гарантированное восстановление рабочих файлов пользователя

Профилактичекие работы
Включают в себя тестирование жёстких дисков, чистка системных блоков, блоков питания,куллеров и их замена при необходимости. Необходимость проведения профилактических работ определяется нашим сотрудником на месте самостоятельно.

Обслуживание серверов

В базовый пакет по обслуживанию серверов входят следующие услуги:

Администирование прав пользователей
Под Администрированием прав пользователей понимается распределение прав доступа пользователей к обьектам, а так же добавление и удаление самих пользователей

Мониторинг серверов
Включает в себя мониторинг состояния серверных устройств, а так же расшифровка системных журналов регистрации событий.

Профилактические работы
Под профилактическими работами понимается тестирование жёстких дисков, чистка куллеров, блоков питания и их замена в случае необходимости. Необходимость проведения профилактических работ определяется нашим сотрудником на месте самостоятельно.

Обслуживание переферийных устройств

Работы по обслуживанию переферийных устройств включают в себя как замену устройств внутри системных блоков рабочих станций и серверов (например видеокарты, жёсткого диска или CD_ROMа) так и внешних устройств (например принтер, сканер, "мышка"). Все работы включают в себя установку и настройку соответствующих драйверов.
Также под обслуживанием понимается мелкий ремонт, не требующий доставки оборудования в сервис центры производителя либо в офис компании Ардис.

Профилактика активного сетевого оборудования

Под профилактикой активного сетевого оборудования понимается мониторинг активного сетевого оборудования программными средствами производителя, чистка куллеров, обновление специализированного ПО.

 

 

 

назад
 
 
г. Иваново, пер. Посадский, д. 4, оф. 104
  тел/факс: (4932) 58-19-39, 93-94-93
 
  e-mail: hot@ardis-group.su