1С:Предприятие

удаленная поддержка

Обучение

лицензионное по

- 1С: Предприятие 8
- Отраслевые решения
- Мониторинг законодательства
- Услуги по 1С
- Наши внедрения
- Удаленная поддержка пользователей
- Центр Сертифицированного Обучения 1С
- Стоимость курсов 1С
- Сертификация 1С:Профессионал
- Конкурс дипломных проектов с использованием программных продуктов «1С»
- Методическая поддержка
- Операционные системы
- Офисное ПО
- Антивирусное ПО
- Графические редакторы
- Прочее ПО
электронная отчетность техническая поддержка бухгалтерский аутсорсинг
- Электронная отчетность
- Законодательная база
- О системе СБиС++
- Тарифы и цены
- Порядок подключения к системе СБиС++
- Налоговое представительство
- Компьютерный сервис
- Локальные сети
- Стоимость услуг
- Бухгалтерское сопровождение
- Тарифы и цены
- Постановка бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета


Навигация раздела Базовый пакет по техническому обслуживанию офисных сетей
 

Обслуживание рабочих станций

В базовый пакет по обслуживанию рабочих станций входят следующие услуги:

Обновление программного обеспечения
Под обновлением ПО подразумевается установка пакетов обновления поставляемых производителями программного обеспечения такими как service pack, hot fixes или другие бесплатные пакеты

Инсталяция и настройка программного обеспечения на рабочих станциях
Под программным обеспечением подразумевается операционная система рабочей станции (MS Windows 9x/Me/NT/2000/XP/7/8),пакет оффисных приложений, антивирусное ПО,файловые менеджеры, архиваторы. Полный список поддрживаемого програмного обеспечения прилагается к договору.

Восстановление работоспособности рабочей станции после сбоя
Включает в себя повторную инсталяцию и настройку ПО. Не включает в себя гарантированное восстановление рабочих файлов пользователя

Профилактичекие работы
Включают в себя тестирование жёстких дисков, чистка системных блоков, блоков питания,куллеров и их замена при необходимости. Необходимость проведения профилактических работ определяется нашим сотрудником на месте самостоятельно.

Обслуживание серверов

В базовый пакет по обслуживанию серверов входят следующие услуги:

Администирование прав пользователей
Под Администрированием прав пользователей понимается распределение прав доступа пользователей к обьектам, а так же добавление и удаление самих пользователей

Мониторинг серверов
Включает в себя мониторинг состояния серверных устройств, а так же расшифровка системных журналов регистрации событий.

Профилактические работы
Под профилактическими работами понимается тестирование жёстких дисков, чистка куллеров, блоков питания и их замена в случае необходимости. Необходимость проведения профилактических работ определяется нашим сотрудником на месте самостоятельно.

Обслуживание переферийных устройств

Работы по обслуживанию переферийных устройств включают в себя как замену устройств внутри системных блоков рабочих станций и серверов (например видеокарты, жёсткого диска или CD_ROMа) так и внешних устройств (например принтер, сканер, "мышка"). Все работы включают в себя установку и настройку соответствующих драйверов.
Также под обслуживанием понимается мелкий ремонт, не требующий доставки оборудования в сервис центры производителя либо в офис компании Ардис.

Профилактика активного сетевого оборудования

Под профилактикой активного сетевого оборудования понимается мониторинг активного сетевого оборудования программными средствами производителя, чистка куллеров, обновление специализированного ПО.

 

 

 

назад
 
 
г. Иваново, ул. 9 Января, 7а, оф. 500, 501а
  тел/факс: (4932) 58-19-39, 93-94-93
 
  e-mail: hot@ardis-group.su